Кадеты 7 учебного курса уделяют особое внимание формированию сплоченного и дружного коллектива, основанного на взаимопомощи и уважении. Одним из ключевых направлений в достижении этой цели является организация работы по принципу «от братьев старших к братьям младшим», предполагающего активное взаимодействие кадет разных курсов.
Педагоги-психологи: Щиенко Ю.П. и Найденова И.А., совместно к кадетами 7 и 4 учебного курса провели развивающее занятие, направленное на создание благоприятной среды для адаптации и развития кадет младших курсов, а также воспитание лидерских качеств и ответственности у старших. Говорили о благополучии, психологической стабильности, и как достичь уверенности в своих силах. Становление личности кадета происходит в общении.
Старшие братья рассказали своим младшим братьям о своих способностях и интересах во внеурочной деятельности.Кадет 75 учебного взвода Безверхний М. поведал о использовании древних счёт для арифметических вычислений — абакусе, с помощью которых можно выполнять различные математические операции: от решения несложных заданий на сложение и вычитание до возведения в степень и извлечения корней.
Говоря о творческих способностях, кадет 76 учебного взвода Козел Е., рассказал ребятами алгоритм построения рисунка, помогая младшим кадетам развить начальные навыки художественного изображения, рисуя образ танка.
По окончании занятия кадеты 73 учебного взвода Павлихин С. и Тихончук Я. исполнили песню «Мальчишки», в которой говорится о взрослении и крепнущей дружбе кадет.
Организация работы по принципу «от братьев старших к братьям младшим» является эффективным инструментом воспитания и обучения кадет училища. Развивающие занятия подобного характера позволяют создать благоприятную атмосферу на курсе и во взводе, сформировать сплоченный и дружный коллектив, основанный на взаимопомощи и уважении.
Мероприятие прошло в доброй и дружелюбной атмосфере, одним словом: «по-братски»!