Детский тимбилдинг

Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей — очень ошибается, а тот, кто воображает, что другие не могут обойтись без него — ошибается ещё больше.

Франсуа де Ларошфуко

Одной из актуальных проблем современной педагогики является проблема готовности растущего человека к различным видам деятельности, к творческому выполнению конкретных жизненных задач; готовности к труду и жизни в новых социально-экономических условиях. Социально-активный ребенок в процессе освоения общественной деятельности вырабатывает навыки самоорганизации, коллективной и командной деятельности. Одному достичь успеха чрезвычайно сложно, и навык работы и построения общения в коллективе, умение работать в команде необходимо формировать с самого раннего возраста.

История детского и юношеского командообразования берет свое начало со времен пионерских лагерей, туристических слетов и многодневных походов. Детский тимбилдинг — это не просто развлекательное мероприятие, направленное на веселое времяпрепровождение. Это целенаправленные задания, которые в ненавязчивой игровой форме призваны сплотить детский коллектив кадет, научить ребят разговаривать и договариваться между собой, дружить и поддерживать друг друга, обучить взаимопомощи и взаимовыручке. Это своего рода такой инструмент, который укрепляет команду.

Педагог-психолог, в преддверии ежегодного конкурса «Никто лучше нас» провел ряд занятий для кадет 5-х классов, направленных на формирование дружеских связей, чувства ответственности и взаимопомощи, раскрытие личностного потенциала и лидерских качества каждого кадета.