Акция «Блокадный хлеб»

27 января 2025 года исполнился 81 год со дня снятия блокады Ленинграда. В память об этих исторических событиях 7 курс  присоединился к Всероссийской акции «Блокадный хлеб», которую в этом году готовили кадеты пятых классов.

Акция призвана напомнить об одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости жителей города, переживших беспрецедентную блокаду. Блокада Ленинграда длилась 872 дня. По разным подсчетам погибло от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек, абсолютное большинство из них умерли от голода.

Кадеты, участвуя в акции, еще раз вспомнили вкус блокадного хлеба, попробовав символический кусочек и прочитали памятку с описанием рецепта его изготовления. Символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» стал небольшой кусочек хлеба весом 125 грамм — именно такой была минимальная норма выдачи хлеба в Ленинграде в самый трудный период блокады — зимой 1941–1942 гг. Читать далее

Разговаривали о важном

27 января кадеты 7 учебного курса в учебных классах главного учебного корпуса разговаривали о важном на тему: «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Подготовленный тематический материал, который представили педагоги (педагог – психолог Щиенко Ю.П., педагог-организатор Суяшов И.В., командир 74 взвода Шевченко А.В., классный руководитель 72 взвода и педагог ПМК русского языка и литературы Санькова Н.В.) способствует формированию у кадет высоких морально-психологических качеств, понимания и правильного отношения к участию России в Великой Отечественной войне, пробуждает в них чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда. Читать далее

Горячий лед

22 января на ледовом катке прошло первенство Оренбургского президентского кадетского училища по хоккею с шайбой в рамках XV спартакиады. 7 учебный курс встречался с пятиклассниками – это был их первый поединок. Скажем откровенно «шестиклашки» ждали легкой победы, но 5 курс показал , что у них есть характер и они так просто не сдадутся.

После первого периода счет 6:1. Во втором  5:1 и в третьем  3:0. Такого результата мы не ожидали.

В каждом периоде напор 7 курса « улетучивался, разгромный счет не получился, но в итоге скромная победа 14:2 и у нас первое место! Читать далее

Разговаривали о важном

20 января кадеты 7 учебного курса в учебных классах главного учебного корпуса «Разговаривали о важном». Педагоги в каждом взводе говорили каждый на свою тему;

— 71  взвод – Белова Е.В. «Инженерные войска для страны нужны всегда»,

— 72 взвод — Лопаткин И.Н. «Современная российская  наука»,

— 73 взвод – Попова Л.В. «Современные молодежные движения»,

— 74 взвод – Беседин А.А. ««Мужская дружба»,

— 75 взвод – Санькова Н.В. «Святость слова воинской присяги»,

— 76 взвод – Щиенко Ю.П. «Психологические особенности  подросткового возраста». Читать далее

Интеллектуальная игра для настоящих эрудитов!

17 января 14 кадет  7 учебного курса приняли участие в игре-викторине «Своя игра». Интеллектуальную игру для настоящих эрудитов провел руководитель  ПМК истории  Лопаткин Иван Николаевич.

В игре  место за игровыми пультами занимают три кадета, задачей которых являются ответы на вопросы из различных областей знаний в течение трёх основных и финального раундов. Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются. Игрок, набравший по итогам игры наибольшее количество очков, объявляется победителем и получает приз. Таким игроком признан кадет 76 учебного взвода Соломко Павел.

 

Разговаривали о важном

13 января кадеты 7 учебного курса в учебных классах главного учебного корпуса «Разговаривали о важном» на тему: «Видим цель. Не видим препятствия. Задачи на 3 учебную четверть». Цель классного часа — создание благоприятных условий для реализации себя в учебном процессе, осознанного выбора кадетами жизненного пути, который помог бы им в дальнейшем в решении личных и взводных задач, разрешении проблем и преодолении препятствий? Чтобы поставить цели на ближайшие 5 лет, нужно чтобы кадеты научились определять пути их достижения, планировать свои действия. Читать далее